пн-пт с 8.00 до 19.00, сб-вс с 9.00 до 18.00

610005, г. Киров, пер. Искожевский, д. 16

8 (8332) 45-84-44

https://vk.com/arkada_avto

arkadaauto@mail.ru

610005, г. Киров, пер. Искожевский, д. 16

viber

Ремонт / сервис Нивы

Ремонт / сервис Нивы
в Кирове

Автомобили Нива пользовались спросом с первых дней сборки и являются популярными сейчас. ВАЗ-2121 «Нива», которая выпускалась с 1977 года, а в 2006 году стала производиться под маркой «Лада 4х4»; Chevrolet Niva - компактный внедорожник производства «GM-АвтоВАЗ»; новая Нива-Рысь – все эти машины достойны внимания. Они отлично чувствуют себя на любом бездорожье, отличаются легкой управляемостью, маневренные, достаточно экономичны, особенно с учетом их габаритов. Однако весь модельный ряд машин, выпускаемых под именем «Нива», нуждается в регулярном сервисном обслуживании и диагностике.

К сожалению, к качеству сборки и деталей для этих автомобилей раньше было достаточно много претензий. Новые «Нивы» на порядок лучше своих предшественниц, однако и они нуждаются в регулярном обслуживании. Нива Сервис – это комплекс работ, направленных на выявление неисправности, обследование всех узлов и агрегатов автомобиля и устранение выявленных неполадок. Наш автосервис осуществляет ремонт Нива, который является необходимым элементом нормальной эксплуатации каждой машины. Если ремонт иномарок требуется выполнять как минимум 1 раз в 2-3 года, то ремонт Нива проводится, как правило, ежегодно: меняются детали и расходные материалы, ремонтируются запчасти, подлежащие восстановлению.

Нива Сервис, который предлагает наш автосервис, - это гарантия надежности вашего авто. Неисправность тормозной системы, ходовой, проблемы с трансмиссией и прочие неполадки чреваты серьезными последствиями для водителя, в том числе – и авариями на дорогах. Ремонт Нива не является слишком дорогостоящим, – его может позволить себе каждый автолюбитель. Весь персонал нашего автосервиса прошел специальную подготовку и имеет навыки работы с данными авто. Мы предложим вам высокое качество обслуживания и доступные цены, чтобы вы могли наслаждаться безупречной работой двигателя и всех систем вашей Нивы.

7 главных неисправностей подержанных Lada 4x4

  • Коррозия

Общая беда всех автомобилей Волжского автозавода, усугубляющаяся на Ниве из-за более жёстких условий эксплуатации. Через 4–5 лет начинает сдаваться лакокрасочное покрытие и на кузове появляются очаги коррозии — как правило, на багажной двери, порогах, стыках крыши и стойках.

  • Вода в салоне

Лужи на полу или в багажнике после сильного дождя мало удивляют бывалого владельца Нивы: с герметичностью у этого внедорожника часто возникают проблемы.

  • Отопитель

Конструкция климатической установки — от «классических» Жигулей (с минимальными доработками). Вроде бы проще некуда: печка, вентилятор, несколько воздуховодов с заслонками. Кондиционер Lada 4x4 получила совсем недавно, и только на версии Urban. Но даже в таком простом узле возникают проблемы. Часто, на пробеге всего 20–30 тыс. км, течёт краник печки, заливая пол под ногами пассажира антифризом, или начинает шуметь вентилятор.

  • Цепь ГРМ

При переходе от карбюраторной Нивы (ВАЗ-21213) к версии с распределённым впрыском (ВАЗ-21214) завод заодно модернизировал в двигателе привод клапанов — появились гидрокомпенсаторы, а двухрядную цепь заменили менее шумной однорядной. Но, как оказалось, ещё и менее надёжной — до 100 тыс. км она обычно не доживала.

  • Коробка передач

Проблема, от которой Нива больше всего страдала, когда была ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214. Старую добрую 4-ступенчатую «механику» модерни­зи­ровали, сделав её 5-ступенчатой. Но получилось это настолько неудачно, что ремонт новому агрегату иногда требовался каждые 20–25 тыс. км.

  • ШРУСы

У внедорожников последних лет шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) используются не только для привода передних колёс, но и в карданных валах между КПП, раздаточной коробкой и мостами — вместо крестовин. Благодаря им шума и вибраций в автомобиле стало меньше, однако и надёжность у шарниров оказалась ниже.

  • Подшипники передних колёс

Подвеска Нивы похожа по конструкции на ту, что использовалась на классических моделях Лады, но серьёзно усилена: вместо штампованных рычагов и балки у внедорожника кованые, с более мощными шарнирами. И если на машине не штурмовать бездорожье слишком часто, то большинство её элементов живёт долго. Слабым местом долгое время были только колёсные подшипники.

Оставить заявку

Наши преимущества

технологично

Новейшее технологическое
и диагностическое оборудование

запчасти с гарантией

У нас вы можете приобрести запчасти на любой
автомобиль с гарантией до 6 месяцев!

безопасно

Охраняемый ремонтный цех
и постоянное видеонаблюдение

тепло, сухо и чисто

Температура в помещениях —
согласно требований технадзора

комфорт для клиентов

Комфортная комната для клиентов
с кофе и Wi-Fi

любой способ оплаты

Принимается как наличный
так и безналичный расчет

высокие ворота

Высота ворот нашего
сервиса более 4х метров

работаем с корпоративными клиентами

Для корпоративных клиентов
предусмотрена система скидок

имеется автомойка

Есть автомойка. Вы заберёте
исправный и чистый автомобиль!