Ремонт порога автомобиля начинают после внимательного анализа поверхности и обнаружения неисправных участков. Этот этап требует ответственного подхода и профессионального отношения. Ремонтно-восстановительные меры осуществляются в три стадии:
- Диагностирование. Мастера выясняют, какой технологией пользоваться для ликвидации неисправности.
- Замена порога либо восстановление неисправного участка.
- Покраска порога автомобиля. По завершении требуемых процедур обработанная часть окрашивается.
Выполнение ремонтных работ
От вида автомобильных деталей зависит то, насколько сложный требуется ремонт порогов и арок автомобиля. Существуют две разновидности: съемные и несъемные. В первом случае демонтаж не требует больших усилий, второй вид порогов требует специального оборудования и навыков.
Начинают работы в СТО прежде всего с демонтажа сидений, дверей и пола там, где расположен поврежденный порог. Затем производятся следующие работы:
- ремонт вмятин порогов автомобилей осуществляется крюком;
- участки с ржавчиной очищают от ее следов и по возможности ставят заплаты;
- чтобы отремонтировать большие повреждения с заломами, производится кузовной ремонт;
- если требуется, деталь, неподлежащую локальному ремонту, заменяют полностью.
После основных работ место повреждения шлифуют и покрывают ЛКП в тон цвету авто. Далее монтируются остальные детали кузова, которые были сняты перед ремонтом.
В каких случаях потребуется ремонт
Замена порогов необходима при появлении повреждений деталей в результате эксплуатации или ДТП. Одной из частых причин появления вмятин и коррозии является неправильный подъём автомобиля на домкрате. Ещё один случай – это нарушение целостности лакокрасочного покрытия. Разрушение ЛКП позволяет влаге попадать на металл, что ведет к появлению ржавчины. Если владелец не устраняет данную проблему, то спустя полтора-два года потребуется ремонт порогов и арок автомобиля. Потому стоит внимательно отслеживать любые следы ржавчины.