Автосервис Аркада Авто предлагают услуги по обслуживанию автомобилей УАЗ, к нам обращаются за ремонтом КПП, ходовой, двигателя и других узлов. Подготовка специалистов и полностью оборудованные СТО позволяют нашей сети выполнять работы любого уровня сложности.
- Ржавчина
Тема коррозии всегда была актуальной для ульяновских машин: сказывались несовершенство технологий окраски и неоцинкованный металл кузова. Старые «уазики» ржавчина съедала до дыр за считанные годы. Patriot последних лет лучше сопротивляется коррозии, однако тысяч через 50 километров она может «подпортить шкуру» и ему.
- Система охлаждения
Не считая коротких и неудачных экспериментов с дизелем, УАЗ Patriot все годы выпуска оснащается разными модификациями бензинового двигателя ЗМЗ-409 — 4-цилиндрового атмосферного агрегата с двумя распредвалами и 16 клапанами. Инженеры с переменным успехом бьются за его надёжность (например, в последней модификации отказались от слабой однорядной цепи в пользу проверенной двухрядной), но часть неисправностей давно перешли в разряд хронических. Например, проблемы с системой охлаждения.
- Катушки зажигания
Электронику двигателя тоже нельзя назвать надёжной. Мотор, проработавший хотя бы 10 тыс. км, в любой момент может начать потреблять много топлива, «троить», а то и просто заглохнуть. И причин у такого поведения немало — датчик коленвала, лямбда-зонд... Но чаще всего в электронике отказывают модули (катушки) зажигания.
- Педаль газа
Менее распространённая проблема — «электронная» педаль газа, которая способна забарахлить уже после 20–30 тысяч километров. Вместе с этим может неожиданно загореться Check Engine, а сам двигатель потеряет тягу или вообще перестанет реагировать на команды водителя.
- Карданные валы
Эти узлы тоже требуют к себе повышенного внимания, когда Patriot много эксплуатируется на бездорожье. У валов изнашиваются шлицы и выходят из строя крестовины.
- Полуоси
Они у «асфальтовых» машин служат ещё дольше, чем валы, — больше 150 тысяч километров. Но тоже становятся жертвами внедорожных вылазок, порой ломаясь в самый неподходящий момент.
- Втулки шкворней
Ахиллесова пята передней подвески УАЗа, от которой, надеемся, уже избавились при последней модернизации внедорожника, установив новый мост с открытыми шарнирами. Но те, кто купил Patriot несколько лет назад, наверняка столкнутся с неисправностью шкворней уже через 10–15 тысяч километров пробега.
- Замки
Проблема УАЗа, уже казавшаяся вечной, — плохо работающие замки. Дверями приходится от души хлопать, а чтобы их открыть, нужно иметь сильные руки. И благодаря одному генералу, буквально оторвавшему дверную ручку прямо на глазах президента, об этой проблеме узнала вся страна.