пн-пт с 8.00 до 19.00, сб-вс с 9.00 до 18.00

610005, г. Киров, пер. Искожевский, д. 16

8 (8332) 45-84-44

https://vk.com/arkada_avto

arkadaauto@mail.ru

610005, г. Киров, пер. Искожевский, д. 16

viber

Ремонт / сервис Уаза

Ремонт / сервис Уаза
в Кирове

Автосервис Аркада Авто предлагают услуги по обслуживанию автомобилей УАЗ, к нам обращаются за ремонтом КПП, ходовой, двигателя и других узлов. Подготовка специалистов и полностью оборудованные СТО позволяют нашей сети выполнять работы любого уровня сложности.

8 главных проблем УАЗ Patriot

  • Ржавчина

Тема коррозии всегда была актуальной для ульяновских машин: сказывались несовершенство технологий окраски и неоцинко­ванный металл кузова. Старые «уазики» ржавчина съедала до дыр за считанные годы. Patriot последних лет лучше сопротивляется коррозии, однако тысяч через 50 кило­метров она может «подпортить шкуру» и ему.

  • Система охлаждения

Не считая коротких и неудачных экспериментов с дизелем, УАЗ Patriot все годы выпуска оснащается разными модификациями бензинового двигателя ЗМЗ-409 — 4-цилиндрового атмосферного агрегата с двумя распредвалами и 16 клапанами. Инженеры с переменным успехом бьются за его надёжность (например, в последней модифи­кации отказались от слабой однорядной цепи в пользу проверенной двухрядной), но часть неисправ­ностей давно перешли в разряд хронических. Например, проблемы с системой охлаждения.

  • Катушки зажигания

Электронику двигателя тоже нельзя назвать надёжной. Мотор, проработавший хотя бы 10 тыс. км, в любой момент может начать потреблять много топлива, «троить», а то и просто заглохнуть. И причин у такого поведения немало — датчик колен­вала, лямбда-зонд... Но чаще всего в электронике отказывают модули (катушки) зажигания.

  • Педаль газа

Менее распространённая проблема — «электронная» педаль газа, которая способна заба­рахлить уже после 20–30 тысяч километров. Вместе с этим может неожиданно загореться Check Engine, а сам двигатель потеряет тягу или вообще пере­станет реагиро­вать на команды водителя.

  • Карданные валы

Эти узлы тоже требуют к себе повышенного внимания, когда Patriot много эксплуати­руется на бездорожье. У валов изнашиваются шлицы и выходят из строя крестовины.

  • Полуоси

Они у «асфальтовых» машин служат ещё дольше, чем валы, — больше 150 тысяч километров. Но тоже становятся жертвами внедорожных вылазок, порой ломаясь в самый неподходящий момент.

  • Втулки шкворней

Ахиллесова пята передней подвески УАЗа, от которой, надеемся, уже избавились при последней модернизации внедорожника, устано­вив новый мост с открытыми шарнирами. Но те, кто купил Patriot несколько лет назад, наверняка столкнутся с неисправностью шкворней уже через 10–15 тысяч километров пробега.

  • Замки

Проблема УАЗа, уже казавшаяся вечной, — плохо работающие замки. Дверями приходится от души хлопать, а чтобы их открыть, нужно иметь сильные руки. И благодаря одному генералу, буквально оторвавшему дверную ручку прямо на глазах президента, об этой проблеме узнала вся страна.

Оставить заявку

Наши преимущества

технологично

Новейшее технологическое
и диагностическое оборудование

запчасти с гарантией

У нас вы можете приобрести запчасти на любой
автомобиль с гарантией до 6 месяцев!

безопасно

Охраняемый ремонтный цех
и постоянное видеонаблюдение

тепло, сухо и чисто

Температура в помещениях —
согласно требований технадзора

комфорт для клиентов

Комфортная комната для клиентов
с кофе и Wi-Fi

любой способ оплаты

Принимается как наличный
так и безналичный расчет

высокие ворота

Высота ворот нашего
сервиса более 4х метров

работаем с корпоративными клиентами

Для корпоративных клиентов
предусмотрена система скидок

имеется автомойка

Есть автомойка. Вы заберёте
исправный и чистый автомобиль!