Отправить заявку

Диагностика инжектора

Состояние всех узлов вашего автомобиля быстро и точно определит диагностика на компьютерном оборудовании. Одинаково доступны для исследования и система впрыска топлива, и проверка ТНВД, а так же диагностика инжекторного оборудования. Такая «прозрачность» всех систем автомобиля при проведении диагностических мероприятий достигается благодаря технологичности используемого оборудования и, конечно, высокой квалификации специалистов.

Несмотря на то, что современные автомобили – довольно совершенные механизмы, их нормальное функционирование может быть под угрозой, если одна из систем случайно выйдет из строя. Ввиду того, что сам принцип работы автомобиля заключается в тесной взаимосвязанной работе различных узлов и агрегатов.

Для того, чтобы выяснить каково состояние автомобиля, проводят комплексную, а так же детальную проверку. Так, например, в ряде случаев возникает необходимость проверки автомобильного инжектора.

Инжектор – это система обеспечивающая двигатель топливом. Подача топлива инжектором происходит за счет впрыскивания, данный процесс регулируется при помощи специальных контроллеров и датчиков. Инжекторный двигатель более современное изобретение, чем карбюраторный. Новая технология позволяет более экономично расходовать топливо и обеспечивать большую эффективность двигателя. Инжектор менее прихотлив, чем его предшественник карбюратор, параметры оборудования способны поддерживаться при пробеге до 100 тысяч километров.

Но совершенный инжекторный двигатель, тем не менее, требует периодической диагностики ввиду того, что используемое топливо, даже самое качественное, спустя определенный период времени, скапливается и засоряет элементы системы. Форсунки инжектора, засорившись, способны в дальнейшем выйти из строя, что, в свою очередь, может привести к нарушению герметичности клапана регулятора давления.
Диагностика требуется, если замечены такие неполадки в системе как:

  • замедленный пуск двигателя;
  • двигатель на холостых оборотах неустойчиво работает;
  • даже при прогретом двигателе отмечаются «провалы» после нажатия на педаль газа;
  • динамика разгона автомобиля нарушена;
  • расход топлива заметно возрос;
  • увеличилась токсичность отработанных газов.

Специалисты считают, что диагностика инжектора должна проводиться регулярно. Так, при использовании бензинов очень высокого европейского качества проверку необходимо осуществлять при пробеге каждые 30 тысяч километров. В случаях, когда используется бензин худшего качества, диагностике подлежат каждые 10 тысяч километров пробега.

Самым важным в диагностике инжектора – это состояние форсунок и необходимость их очистки в случае загрязнения. Проверка инжектора происходит с использованием сканеров. Именно они позволяют считывать неисправности с автомобиля: имитируют сигнал датчика, а так же активируют исполнительные механизмы. Кроме того, в диагностике инжектора применяются мотортестеры, они необходимы для визуального наблюдения процессов в электроцепях автомобиля.

Скинуть ошибку 200 руб.
Диагностика инжектора 600 руб.
Отправить заявку