Ремонт трансмиссии

Диагностика и ремонт КПП

Диагностика
и ремонт КПП
в Кирове

Какие КПП ремонтируем? – Все, которые можно починить!

Ремонт механики (МКПП)

Диагностика и ремонт любых
мехнических коробок передач

Ремонт автомата (АКПП)

Диагностика и ремонт
автоматических коробок передач

Ремонт робота (АМКПП)

Диагностика и ремонт
роботизированных коробок

Ремонт вариаторов (CVT)

Диагностика и ремонт вариаторов
любой сложности

Как мы работаем?

Если, после проведения диагностики выяснилось, что проблема находиться внутри КПП, коробка снимается и производиться ее дефектовка. Дефектовка КПП – это разбор КПП на детали, оценка их состояния и составление сметы ремонта.

В смете указываются производимые работы и необходимые к замене з/ч, с указанием их цены. Цену работы по дефектовке можно посмотреть в разделе цены. Величина сметы сильно зависит от подхода к ремонту и применяемых запчастей.

Так, при ремонте «на продажу», к сожалению, довольно популярного из-за низкой стоимости, меняются только неисправные детали, детали же исправные, но уже с маленьким оставшимся ресурсом, оставляются. Это сильно снижает стоимость ремонта, но и ресурс такой КПП тоже не велик.

При нормальном ремонте, как говориться, под гарантию, детали с малым остаточным ресурсом так же заменяются, что увеличивает цену ремонта, но такая коробка может эксплуатироваться уже намного дольше. Также при составлении сметы учитывается производитель запчастей, т.к. стоимость деталей различных производителей может сильно отличаться между собой, но при этом мало различаться в качестве.

8 признаков неисправной трансмиссии

Трансмиссия сконструирована таким образом, чтобы постоянно обеспечивать корректное переключение передач, поэтому если передача не включается, то это признак неисправности. Если у Вас автомобиль с МКПП, и Вы заметили, что после переключения передачи обороты повышаются, но машина не развивает скорость, то, в этом случае, виной может быть изношенное сцепление или более серьезная проблема трансмиссии.

Трансмиссия сконструирована таким образом, чтобы постоянно обеспечивать корректное переключение передач, поэтому если передача не включается, то это признак неисправности. Если у Вас автомобиль с МКПП, и Вы заметили, что после переключения передачи обороты повышаются, но машина не развивает скорость, то, в этом случае, виной может быть изношенное сцепление или более серьезная проблема трансмиссии.

В зависимости от того, водите ли Вы автомобиль с механической или автоматической КПП, неисправности трансмиссии могут проявляться по-разному. Как мы говорили ранее, неисправность механической КПП чаще всего можно определить по скрежещущему звуку при переключении передач. Если при полностью выжатом сцеплении и переключении передач, Вы слышите скрежет, то, возможно, пора менять или регулировать сцепление. Или просто износился или поврежден один из синхронизаторов. Скрежет при переключении передач может быть вызван различными факторами.

Протечка трансмиссионной жидкости - наверное, один из наиболее очевидных сигналов, что Вам нужно уделить внимание КПП. Жидкость автоматической коробки передач настолько важна для переключения передач, что даже небольшая протечка может привести к серьезным проблемам. Если коробка исправна, трансмиссионная жидкость для автоматических КПП должна быть ярко-красного цвета, прозрачной и иметь сладковатый запах. При проверке трансмиссионной жидкости АКПП, убедитесь, что она не потемнела и не имеет запах гари.

Это еще одна проблема, преследующая владельцев автомобилей с механической коробкой передач - прихватывание муфты сцепления. В случае прихватывания муфты сцепления, диск сцепления не отсоединяется от маховика при нажатии на педаль сцепления. При нажатии на педаль сцепления, оно не выключается, поэтому передачи не переключаются. О наличии проблемы свидетельствует скрежещущий звук, который водитель слышит каждый раз при попытке переключить передачу.

Если трансмиссия исправна, то автомобиль едет на передаче, которую выбираете Вы или компьютер, в зависимости от оборотов двигателя, до тех пор, пока Вы или компьютер не осуществите переключение. Но может произойти так, что передача внезапно соскочит во время езды, и (на МКПП) рычаг встанет в нейтральное положение.

Естественно, что если Вы слышите странные звуки при переключении передач, то с трансмиссией что-то не так. Но что если Вы слышите странные звуки, когда машина стоит на нейтральной передаче? Да, возможно это свидетельствует о проблеме с коробкой. Часто эту неисправность можно решить просто и недорого, как и многие незначительные проблемы с коробкой - заменить трансмиссионную жидкость. Нужно помнить, что, как и с моторным маслом, различным автомобилям требуется разная трансмиссионная жидкость, информацию о которой можно найти в руководстве по эксплуатации.

Несмотря на простую конструкцию, с механической коробкой передач также могут возникнуть проблемы. Одной из неисправностей, с которой Вы можете столкнуться - передача не включается при нажатии на педаль сцепления и перемещении рычага переключения. Это может произойти при попытке включить первую передачу после остановки или при переключении смежных передач. Обычно причиной такой проблемы может стать низкий уровень трансмиссионной жидкости, неверный выбор вязкости жидкости, необходимость регулировки тросового привода механизма переключения передач или привода выключения сцепления.

Расценки

Отечественные Иномарки Внедорожники, микроавтобусы
Замена масла в КПП от 300 р. от 300 р. от 300 р.
Снятие/ установка КПП от 2000 р. от 3000 р. от 3500 р.
Замена сцепления от 2700 р. от 3500 р. от 3900 р.
Замена маховика от 2700 р. от 3800 р. от 4200 р.
Замена вилки сцепления от 2700 р. от 3200 р. от 3700 р.
Замена переднего сальника КПП от 2700 р. от 3300 р. от 3500 р.
Замена сальника привода от 800 р. от 1100 р. от 1300 р.
Замена привода спидометра от 400 р. от 600 р. от 800 р.
Замена датчика заднего хода от 300 р. от 300 р. от 300 р.
Замена троса сцепления от 350 р. от 450 р. от 500 р.
Замена главного цилиндра сцепления от 500 р. от 500 р. от 600 р.
Замена рабочего цилиндра сцепления от 450 р. от 450 р. от 650 р.
Замена жидкости сцепления от 350 р. от 350 р. от 400 р.
Регулировка сцепления от 250 р. от 350 р. от 350 р.
Замена сальника выбора передачи-кулиса от 450 р. от 450 р. от 600 р.
Ремонт КПП от 2500 р. от 3500 р. от 7500 р.
Замена выжимного подшипника от 2700 р. от 13000 р. от 3000 р.
Замена троса спидометра от 500 р. от 500 р. от 500 р.
Замена подвесного подшипника от 400 р. от 500 р. от 900 р.
Замена крестовины со с/у карданого вала/ 2х от 600/800 р. от 600/800 р. от 850/1100 р.
Замена эластичной муфты при снятом карданном валу от 500 р. от 500 р. от 600 р.
С/у карданного вала от 800 р. от 800 р. от 950 р.

Оставить заявку

Наши преимущества

технологично

Новейшее технологическое
и диагностическое оборудование

запчасти с гарантией

У нас вы можете приобрести запчасти на любой
автомобиль с гарантией до 6 месяцев!

безопасно

Охраняемый ремонтный цех
и постоянное видеонаблюдение

тепло, сухо и чисто

Температура в помещениях —
согласно требований технадзора

комфорт для клиентов

Комфортная комната для клиентов
с кофе и Wi-Fi

любой способ оплаты

Принимается как наличный
так и безналичный расчет

высокие ворота

Высота ворот нашего
сервиса более 4х метров

работаем с корпоративными клиентами

Для корпоративных клиентов
предусмотрена система скидок

имеется автомойка

Есть автомойка. Вы заберёте
исправный и чистый автомобиль!